Главная
Что нового
Файлы
Предыстория
Сист. требования
Скриншоты
Обзор
Прохождение
Расы:
Люди
Орки  
Нежить
Ночные эльфы
Герои
Нейтральные здания
Нейтрал. Персонажи
Предметы
Ресурсы
Ссылки
 
Ресурсы

Ресурсы представляют собой некоторые количественно ограниченные параметры с помощью которых вы можете производить в свою армию новые войска, строить здания и т.д. Первоначально начав игру, вы получите ограниченное количество различных ресурсов, чтобы в дальнейшем наладить их производство и организовать вашу инфраструктуру.

Давайте также упомянем абсолютно новое понятие под названием Содержание (Upkeep). Чтобы в точности понять его суть, давайте представим себе что наша армия требует зарплаты. Чем больше армия - тем больше выделяется денег, то есть, тем меньше добытых ресурсов поступает в казну. Фактически, в игре это реализовано следующим образом: Всего присутствуют три уровня понятия Содержания: "Нет" - в самом начале игры, "Слабый" - при достижении определенного лимита (ресурсов добывается меньше), "Полный" - при наличии большой армии (ресурсы добываются медленней всего). По словам разработчиков, это дает игрокам приоритеты быть болеее активными и агрессивными, делает игру динамичней, так как никто не отстраивает огромные базы.

До недавнего времени в WarCraft III существовало три вида ресурсов - немало для динамичной RTS, хотя это и не рекорд. Двое из них уже знакомы ветеранам серии, а вот третий - камни маны, - является абсолютно новым. Однако, недавно их убрали из игры. Подробности смотрите ниже. Давайте же поговорим поподробнее.

Золото - важнейший элемент. С его помощью совершаются все строительно-производственные операции. Золото добывается всеми расами разными способами, но однако во всех случаях это связано с Золотоносной Шахтой, имеющей ограниченный запас ресурса. Альянс и Орда посылают в Шахту рабочих, которые переносят мешки с драгоценностями в центр (Мэрия, Зал Вождей и т.д.), Нежить же может отправить пять Аколитов для создания мощного заклинания для постепенного перекачивания Золота. У Ночных Эльфов самый интересный способ - Древний Защитник вкапывается рядом с Шахтой, превращаясь в Дерево Жизни, которое медленно пополняет золотой запас, выкачивая ресурс. 

Другие способы добыть Золото - получить его от NPC за выполнение заданий, или найти и отобрать его у нейтральных монстров. Иногда вам могут встретиться довольно неплохие запасы.

Следующий ресурс - Древесина . Фактически она служит тем же целям что и Золото, только представляет как бы вторичный ресурс, необходимый лишь для мощнейших юнитов и зданий. Изначальная концепция Blizzard заключалась в том, что лес не является ресурсом, его можно вырубать лишь ради тактических целей Однако недавно его все же вернули, объясняя игру без Древесины "нереалистичной". Сам лес довольно часто встречаем - подходят любые деревья. Однако не стоит бездумно вырубать все и вся - естественное прикрытие лесом очень ценно. Катапульты Орков способны выжигать Леса. Альянс и орда добывают лес привычным образом - вырубленныое дерево относят в ближайшую Мэрию или Лесопилку. Про Эльфов нам ничего не известно, а вот у Нежити этим делох занимаются... Гхолы! Они гораздо быстрее, способны постоять за себя, однако они и стоят дороже. У добытчиков нет "цикла добычи леса". Вы можете вернуть их с добычи в любой момент, получив определенный процент итогового ресурса. 

До недавнего времени существовало три ресурса, включая Камни Маны. Их невозможно было добыть привычным путем - их можно отобрать у монстров и уходили они на наем Героев - главного кулака вашего войска. Но в последнем Fan Chat'e #6 было сказано, что третий ресурс сильно смущал игроков и не добавлял динамичности, а поэтому было принято решение убрать его.

Четвертый ресурс… простите вы спрашиваете почему я сказал что их три? Все просто - этот параметр не совсем подходит под это определение. Для того чтобы строить новые войска необходимо жилищное пространство. Его показывают две цифры - первая определяет задействованное количество, а вторая - максимально возможное для вас в данный момент. Для увеличения количества жилья надо строить дома. С уничтожением дома вы теряете то количество места, которое он давал. Если вам будет не хватать домов, вы получите предупреждение и пока не построите новых, не сможете нанять дополнительные войска.

Отсюда важно при атаке на врага как можно быстрее уничтожать его дома, чтобы лишить жилищного пространства и парализовать военный комплекс.

Фактически, несмотря на то что игра еще нескоро выйдет, ресурсы уже утверждены и вряд ли предвидятся крупные изменения. В любом случае мы донесем до вас эту информацию.

 

 
 

 


© Copyright 2002 by WarCrafta.
Design and programming by
GeX
Hosted by uCoz