|
|
|
|
Ресурсы
представляют собой некоторые
количественно ограниченные параметры
с помощью которых вы можете
производить в свою армию новые войска,
строить здания и т.д. Первоначально
начав игру, вы получите ограниченное
количество различных ресурсов, чтобы в
дальнейшем наладить их производство и
организовать вашу инфраструктуру.
Давайте также упомянем абсолютно новое
понятие под названием Содержание
(Upkeep). Чтобы в точности понять его
суть, давайте представим себе что наша
армия требует зарплаты. Чем больше
армия - тем больше выделяется денег, то
есть, тем меньше добытых ресурсов
поступает в казну. Фактически, в игре
это реализовано следующим образом:
Всего присутствуют три уровня понятия
Содержания: "Нет" - в самом начале
игры, "Слабый" - при достижении
определенного лимита (ресурсов
добывается меньше), "Полный" - при
наличии большой армии (ресурсы
добываются медленней всего). По словам
разработчиков, это дает игрокам
приоритеты быть болеее активными и
агрессивными, делает игру динамичней,
так как никто не отстраивает огромные
базы.
До недавнего времени в WarCraft III
существовало три вида ресурсов - немало
для динамичной RTS, хотя это и не рекорд.
Двое из них уже знакомы ветеранам серии,
а вот третий - камни маны, - является
абсолютно новым. Однако, недавно их
убрали из игры. Подробности смотрите
ниже. Давайте же поговорим поподробнее.
Золото
- важнейший элемент. С его помощью
совершаются все строительно-производственные
операции. Золото добывается всеми
расами разными способами, но однако во
всех случаях это связано с
Золотоносной Шахтой, имеющей
ограниченный запас ресурса. Альянс и
Орда посылают в Шахту рабочих, которые
переносят мешки с драгоценностями в
центр (Мэрия, Зал Вождей и т.д.), Нежить
же может отправить пять Аколитов для
создания мощного заклинания для
постепенного перекачивания Золота. У
Ночных Эльфов самый интересный способ -
Древний Защитник вкапывается рядом с
Шахтой, превращаясь в Дерево Жизни,
которое медленно пополняет золотой
запас, выкачивая ресурс.
Другие способы добыть Золото -
получить его от NPC за выполнение
заданий, или найти и отобрать его у
нейтральных монстров. Иногда вам могут
встретиться довольно неплохие запасы.
Следующий
ресурс - Древесина . Фактически она
служит тем же целям что и Золото, только
представляет как бы вторичный ресурс,
необходимый лишь для мощнейших юнитов
и зданий. Изначальная концепция Blizzard
заключалась в том, что лес не является
ресурсом, его можно вырубать лишь ради
тактических целей Однако недавно его
все же вернули, объясняя игру без
Древесины "нереалистичной". Сам
лес довольно часто встречаем - подходят
любые деревья. Однако не стоит бездумно
вырубать все и вся - естественное
прикрытие лесом очень ценно.
Катапульты Орков способны выжигать
Леса. Альянс и орда добывают лес
привычным образом - вырубленныое
дерево относят в ближайшую Мэрию или
Лесопилку. Про Эльфов нам ничего не
известно, а вот у Нежити этим делох
занимаются... Гхолы! Они гораздо быстрее,
способны постоять за себя, однако они и
стоят дороже. У добытчиков нет "цикла
добычи леса". Вы можете вернуть их с
добычи в любой момент, получив
определенный процент итогового
ресурса.
До
недавнего времени существовало три
ресурса, включая Камни Маны. Их
невозможно было добыть привычным путем
- их можно отобрать у монстров и уходили
они на наем Героев - главного кулака
вашего войска. Но в последнем Fan
Chat'e #6 было сказано, что третий ресурс
сильно смущал игроков и не добавлял
динамичности, а поэтому было принято
решение убрать его.
Четвертый
ресурс… простите вы спрашиваете
почему я сказал что их три? Все просто -
этот параметр не совсем подходит под
это определение. Для того чтобы строить
новые войска необходимо жилищное
пространство. Его показывают две цифры
- первая определяет задействованное
количество, а вторая - максимально
возможное для вас в данный момент. Для
увеличения количества жилья надо
строить дома. С уничтожением дома вы
теряете то количество места, которое он
давал. Если вам будет не хватать домов,
вы получите предупреждение и пока не
построите новых, не сможете нанять
дополнительные войска.
Отсюда важно при атаке на врага как
можно быстрее уничтожать его дома,
чтобы лишить жилищного пространства и
парализовать военный комплекс.
Фактически, несмотря на то что игра еще
нескоро выйдет, ресурсы уже утверждены
и вряд ли предвидятся крупные
изменения. В любом случае мы донесем до
вас эту информацию.
|
|