|
Нежить Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5. Особенности нежити: 1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight. 2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что. 3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных “ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню. 4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные “приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки. 5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки. 6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить. Система хозяйствования Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы. В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы. Юниты Прислужник (Acolyte) Размер — 1 Стоимость — 90 G Прокорм — 1 Время постройки — 15 Жизнь/мана — 180 Броня — 0 (M) Дальность атаки — 90 Базовые повреждения — 9-10 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 2,5 Скорость передвижения — 220 Дальность видения — 800/600 Уровень/приоритет — 1/1 Место постройки — Некрополь Горячая клавиша — C Основа экономики. Им совсем не нужно таскать золото, подобно людям и оркам. Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые устроят телекинез золота на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Да и на строительство зданий не нужна толпа Прислужников. Один может пройтись и указать места строительства, инвестировав в них определенные суммы золота и дерева. Таким образом можно заказать много зданий, насколько хватит денег (вот вам немножко от протоссов). Единственное ограничение — должна быть соответствующая почва, подобно как у зерлингов. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате “детектора невидимого” Тени. Ну и, естественно, именно он занимается починкой зданий. Плюс есть способность “отзывать” ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов. Ушел от вычерпанной шахты — продал ее и защитные сооружения. Выгодно! Тень (Shadow) Размер — 1 Стоимость — 0 Прокорм — 1 Время постройки — 15 Жизнь/мана — 250 Броня — 0 (S) Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1900/800 Уровень/приоритет — 1/1 Место постройки — Жертвенный Алтарь Горячая клавиша — C Замечательный разведчик и радар. Сама невидима и других невидимых видит. Поэтому будет нелишне ввести ее на вражескую базу, пока противник ее не видит, и знать все, что там происходит. Да и рядом с собственными оборонительными рубежами не помешает — отлавливать пытающихся проскочить невидимок. Толку же в бою от нее — ноль. Нет у Тени ни зубов, ни оружия. Получается путем самопожертвования Прислужника на Жертвенном Алтаре. Броню не носит, апгрейдам не поддается. Упырь (Ghoul) Размер — 1 Стоимость — 140 Прокорм — 2 Время постройки — 18 Жизнь/мана — 330 Броня — 0 (M) Дальность атаки — 90 Базовые повреждения — 12-14 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 1,3 Дальность второй атаки — 66 Базовые повреждения — 2-2 Цели — деревья Скорострельность — 1,35 (1,10) Скорость передвижения — 270 (350) Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 1/2 Место постройки — Склеп Горячая клавиша — G Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью. Мерзость (Abomination) Размер — 1 Стоимость — 280 G, 70 W Прокорм — 4 Время постройки — 45 Жизнь/мана — 1080 Броня — 2 (L) Дальность атаки — 128 Базовые повреждения — 33-39 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 1,9 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 4/2 Место постройки — Бойня Горячая клавиша — A Толстый боец, который еще и зловонное облако выпускает регулярно (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Страшный зверь, может быть даже похуже, чем Таурен. С того момента, как становится доступен, — основной наземный боец армии. Труповозка (Meat Wagon) Размер — 2 Стоимость — 270 G, 65 W Прокорм — 4 Время постройки — 45 Жизнь/мана — 450 Броня — 2 (M) Дальность атаки — 250-1000 Базовые повреждения — 71-88 S, A Цели — G, S, D, T, I, W, Wa Скорострельность — 4 Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150 Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa Дальность второй атаки — 250-1000 Базовые повреждения — 71-88 S Цели — здания Скорострельность — 4 Скорость передвижения — 180 Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 3/4 Место постройки — Бойня Горячая клавиша — M Осадное орудие нежити со множественными гадкими свойствами. При исследовании Disease Cloud они, нанеся от 5 и более урона, образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Плюс вломившаяся в боевые порядки людей Труповозка может помешать Паладину использовать его замечательную способность воскрешения погибших товарищей. Потому как товарищей на месте не окажется. Может оприходовать до 8 трупов. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует. Демонический Паук (Crypt Fiend) Размер — 1 Стоимость — 250 G, 40 W Прокорм — 3 Время постройки — 30 Жизнь/мана — 550 Броня — 0 (S) Дальность атаки — 550 Базовые повреждения — 27-32 P Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 2 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 3/4 Место постройки — Склеп Горячая клавиша — F Стрелок, как ни странно, не стреляющий по летающим юнитам. Голову поднять не может? Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника (и опускает на землю излишне высоко летающих, которых лупят все, кто успеет добежать). Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры. Особенно учитывая то, что кастовать свою сеточку он может автоматически. Гаргулья (Gargoyle) Стоимость — 220 G, 30 W Прокорм — 2 Время постройки — 35 Жизнь/мана — 400 Броня — 5 (M) Дальность атаки — 128 Базовые повреждения — 46-57 Цели — Air Скорострельность — 1,4 Дальность второй атаки — 300 Базовые повреждения — 16-18 P Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 2,2 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1600/800 Уровень/приоритет — 2/3 Место постройки — Склеп Горячая клавиша — A Летун нежити. Вполне достойное соотношение цена/качество и хитрая способность самостоятельно лечиться, причем чуть ли не только что выйдя из боя. В каменном виде Гаргулья очень уязвима, но так не надо бросать ее лечиться на опасных участках. Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle) Стоимость — 220 G, 30 W Прокорм — 2 Время постройки — 35 Жизнь/мана — 400 Броня — 15 (S) Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 2/3 Каменная форма Гаргульи. Никуда не ходит, сидит и лечится. Морозный Червь (Frost Wyrm) Стоимость — 450 G, 120 W Прокорм — 7 Время постройки — 80 Жизнь/мана — 1100 Броня — 0 (L) Дальность атаки — 300 Базовые повреждения — 85-105 P Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 3 Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200 Цели урона по площади — G, A, S, D, E Дальность второй атаки — 300 Базовые повреждения — 84-94 P Цели — Air Скорострельность — 3 Скорость передвижения — 220 Дальность видения — 1600/800 Уровень/приоритет — 6/6 Место постройки — Дом Костей Горячая клавиша — F Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них... Плюс возможность урона по площади. Баньши (Banshee) Размер — 1 Стоимость — 180 G, 30 W Прокорм — 2 Время постройки — 35 Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400) Броня — 0 (S) Дальность атаки — 500 Базовые повреждения — 11-15 P Цели — G, S, D, A, I, W Скорострельность — 1,5 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 3/7 Место постройки — Храм Проклятых Горячая клавиша — B У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого замечательного заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Почему бы не ослабить атаку противника путем уменьшения частоты попаданий? Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития. Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает “способность” промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания — вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится. Некромант (Necromancer) Размер — 1 Стоимость — 170 G, 20 W Прокорм — 2 Время постройки — 30 Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400) Броня — 0 (S) Дальность атаки — 600 Базовые повреждения — 9-12 P Цели — G, S, D, A, I, W Скорострельность — 1,8 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1400/900 Уровень/приоритет — 2/8 Место постройки — Храм Проклятых Горячая клавиша — N Добрейший Некромант занимается чистейшей черной магией, вызывая к жизни скелетов и улучшая либо ухудшая боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. А если будут сказаны соответствующие заклинания усиления/ослабления, то ранее соперничавшие на равных Таурен и Мерзость внезапно сильно разойдутся в классе. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто. Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается это счастье 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита. Однако представьте, с какой скоростью он будет снимать хиты с противника. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%. И в кого тогда превратится такой тормоз, как Таурен? Скелет-воин (Skeleton Warrior) Размер — 1 Стоимость — 70 G Прокорм — 0 Время постройки — 18 Жизнь/мана — 180 Броня — 1 (M) Дальность атаки — 90 Базовые повреждения — 14-15 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 2 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 800/600 Уровень/приоритет — 1/1 Место постройки — вызываются Некромантом Горячая клавиша — R Сюрприз от нежити, или как почистить поле битвы и организовать быструю оборону. Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, счищают Скелетов начисто. К ним относятся: Dispel Magic, Abolish Magic, Purge, Anti-Magic Shell и Detonate. Также может использоваться и Wands of Negation. Проклятый (Infernal) Размер — 1 Стоимость — нет Прокорм — 0 Время постройки — 18 Жизнь/мана — 1500 Броня — 6 (L) Дальность атаки — 90 Базовые повреждения — 54 C Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 1,35 Скорость передвижения — 320 Дальность видения — 1400/800 Уровень/приоритет — 8/1 Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса Горячая клавиша — N Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу. Герои Рыцарь Смерти (Death Knight) Размер — 1 Стоимость — 500 G, 100 W Прокорм — 5 Время постройки — 55 Жизнь/мана — 675/255 Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5 Броня — 4 (H) Первичный атрибут — Сила Сила — 23 (2,7) Ловкость — 12 (1,5) Интеллект — 17 (1,8) Дальность атаки — 100 Базовые повреждения — 25-35 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 2,33 Скорость передвижения — 320 Дальность видения — 1800/800 Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. Его рост по уровням представлен в Таблице №9. Таблица №9. Рост характеристик Рыцаря Смерти по уровням
Способности Рыцаря Смерти. 1. Спираль Смерти (Death Coil). Полный аналог Heal. Только здесь лечат неживых, а калечат живых. Хорошее заклинание.
2. Смертельный Союз (Death Pact). Замечательная способность, при которой Рыцарь Смерти лечится ценой смерти дружественного юнита, усваивая оставшиеся у него хиты Наиболее удачно на эти цели изводить только что призванных Скелетов-воинов. При высоком уровне развития этой способности эффект будет просто потрясающим.
3. Дьявольская Аура (Unholy Aura). Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют. Очень странное умение, учитывая то, что регенерация нежити идет только на родной почве. То есть в условиях атаки польза будет только за счет ускорения. Ну на безрыбье и рак — рыба. И такая ерунда пригодится.
4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые достойные, то есть мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900. За такое удовольствие приходится расплачиваться 240 секундами восстановления. Вот так Паладин и Рыцарь Смерти уводят друг у друга клиентов. Только учился Рыцарь Смерти плохо, поэтому живут его клиенты недолго. Лич (Lich) Размер — 1 Стоимость — 500 G, 100 W Прокорм — 5 Время постройки — 55 Жизнь/мана — 425/300 Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5 Броня — 2 (H) Первичный атрибут — Интеллект Сила — 13 (1,6) Ловкость — 14 (1,0) Интеллект — 20 (3,4) Дальность атаки — 600 Базовые повреждения — 15-21 Цели — G, S, D, A, I, W Скорострельность — 1,9 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1800/800 Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Кастовать последнее немного сложновато, потому как малое количество жизни не способствует долгому получению урона. В целом же Лич похож на Артиллерию резерва главного командования — смертоносен, но уязвим. Рост его по уровням содержится в Таблице №10. Таблица №10. Рост характеристик Лича по уровням
А вот и способности страшного зверя по прозвищу Лич. 1. Леденящая Сверхновая (Frost Nova). Совершенно дикое заклинание, которое не только лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все от такого сюрприза еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона. Сразу же начинаем ее развивать.
2. Ледяная Броня (Frost Armor). Хитрая способность — юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.
3. Черная Месса (Dark Ritual). Где Лич добывает ману, когда она вдруг нежданно закончится? Известно где — поймает какого-нибудь мимо пробегающего скелета, и на шашлык его. А если серьезно, то пожертвованный во благо Лича юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы. Вам не хватает на Сверхновую? Ты, иди сюда, будешь маной.
4. Смерть и Разложение (Death and Decay). Это страшное заклинание вернулось! За 250 маны на территории с радиусом в 300 на расстоянии до 1000 до заклинателя целых 35 секунд царит смерть. Каждую секунду она забирает у пребывающего на этой территории по 4% от базовых хитов. Свое получают не только юниты, но даже здания и деревья. Один недостаток — все это время нужно неподвижно стоять и никуда не уходить. Причем при любом исходе заклинания восстанавливаться до следующего 150 секунд. А прервать его чрезвычайно легко любым оглушающим заклинанием. Поэтому лучше всего помогать им из-за спин своих, кастуя на штурмуемую вражескую базу. Владыка Ужаса (Dreadlord) Размер — 1 Стоимость — 500 G, 100 W Прокорм — 5 Время постройки — 55 Жизнь/мана — 600/270 Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5 Броня — 3 (H) Первичный атрибут — Сила Сила — 20 (2,5) Ловкость — 16 (1,0) Интеллект — 18 (2,5) Дальность атаки — 100 Базовые повреждения — 22-32 Цели — G, S, D, I, W Скорострельность — 1,8 Скорость передвижения — 270 Дальность видения — 1800/800 Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno Это лучший герой нежити. Не самые плохие боевые способности сочетаются у него с великолепными магическими фокусами. Причем фокусами на все случаи жизни — в его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком “помощнике”, как Проклятый. Выбирайте его, и он покажет противнику небо в алмазах. Рост этого супергероя по уровням — в Таблице №11. Таблица №11. Рост характеристик Владыки Ужаса по уровням
Способности Владыки Ужаса. 1. Гниющий Рой (Carrion Swarm). Когда этого героя слишком сильно достают, он обижается и бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих. Не доставайте Владыку Ужаса!
3. Аура Вампира (Vampiric Aura). Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику. Вот я все бью, бью, а мне все хуже и хуже!
4. Ад (Inferno). Если кто подумал, что призвать Проклятого за 175 маны круто, то он сильно ошибся. Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд (если его раньше не убьют). Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 от заклинателя и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и в качестве бонуса получат по 50 очков урона. А повторить это безобразие Владыка Ужаса может уже через 180 секунд. Воистину Ад. Здания Владыки нежити проще относятся к своим зданиям и не пытаются их сильно защищать. Они больше надеются на свои армии и возможности увеличения их за счет погибших чужих. Ну что же, это их право. Но немножечко процессом защиты они все же озаботились. Для этого пищедобывающим домикам можно придать возможность стрелять по противнику. Вот такие своеобразные башни. Некрополь (Necropolis) Стоимость — 350 G Время постройки — 120 Производит пищи — 10 Жизнь — 1500 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Зал Мертвых. Зал Мертвых (Hall of the Dead) Стоимость
—
300 G, 150 W
—
150 G, 50 W
—
300 G, 100 W
80 W
—
80
Кладбища
и Зала Мертвых.
постройки
— 80
|
|